Причина блокировки указывается в извещении: перейдите в меню "Сервис" - "Извещения" или по лампочке "Новые извещения" вверху и найдите извещение с текстом "Вы заблокированы...": https://advego.com/notices/
Если извещений много, отфильтруйте нужные: на странице https://advego.com/notices/ нажмите кнопку "Показать фильтры" и в меню "Статусы и уведомления" отметьте пункт "Бан/Разблокировка", после чего нажмите кнопку "Искать".
Готовая ссылка извещений о блокировках: https://advego.com/notices/?u=&so=1&pp=0&df=&dt=&o=&j=&t=&s=&nt=43
Если извещение про блокировку нашлось, прочитайте причину блокировки и ознакомьтесь с информацией по предоставленным ссылкам, если они есть.
Блокировка может быть:
Ручная и автоматическая блокировка
Блокировка аккаунта на работу может быть автоматической, например, по причине большого количества отказов в оплате, или ручной, например, по причине низкого качества работы, по жалобам заказчиков.
Примеры:
Когда блокировку можно снять:
В любом случае вам необходимо обратиться в ЛПА через форму ниже или на почту support@advego.com, указав ник своего аккаунта.
-------
Если извещения про блокировку нет, а какие-то функции сайта вам недоступны, создайте запрос в службу поддержки, и опишите свои действия, которые приводят к возникновению ошибки, укажите время и дату ее возникновения и прикрепите скриншот ошибки, если это возможно.
Как сделать скриншот: https://advego.com/v2/support/executor/work-done/1093