Внимание! По всем вопросам, связанным с доработкой, в первую очередь свяжитесь с заказчиком в обсуждении работы (именно работы, а не заказа) - оно доступно только вам и заказчику.
Как правило, в причине доработки указано, что нужно исправить - причина видна в карточке работы и в извещениях.
Отказаться от работы в случае доработки нельзя! Отказываясь от доработки, вы возвращаете работу заказчику на проверку в неизменном виде. В этом случае у заказчика остаются только два варианта: отказать в оплате или оплатить работу.
Действия в случае доработки
1. Внимательно ознакомьтесь с примечанием к доработке в своих извещениях: https://advego.com/notices/ - если заказчик указал на ошибки в работе, их необходимо исправить в течение 24 часов (заказчик может увеличить время на доработку до 96 часов - попросите его об этом, если доработка требует больше времени).
Если доработка не будет выполнена в указанные сроки, произойдет автоматический отказ от доработки, и работа будет возвращена заказчику в неизменном виде.
2. Если вы уверены, что выполнили заказ без ошибок и в полном соответствии с ТЗ, можете отказаться от доработки. В случае необоснованного отказа создайте новую тему в ЛПА по инструкции: https://advego.com/v2/support/executor/work-problems/1098
Исполнитель не обязан выполнять требования заказчика, не указанные в описании или параметрах заказа, даже если заказчик попросил об этом в доработке - дополнительная переработка текста является добровольным действием исполнителя, но если эти требования незначительны, рекомендуем пойти навстречу заказчику, чтобы продолжить с ним сотрудничество.
В свою очередь, вы как исполнитель, можете запросить повышение стоимости работы, если доработка потребует дополнительных действий помимо тз - у заказчика есть возможность премирования при подтверждении оплаты.
====
Примеры доработок, связанных с уникальностью текста
====
Заказчик вернул текст на доработку с претензией на низкое значение первого показателя уникальности (совпадения по фразам).
Проверьте в отчете проверки системой найденные совпадения и проанализируйте их характер по следующему алгоритму:
1. Удалите расхожие штампы про "опытных специалистов в современном мире" и "как все знают в настоящее время", которые сильно снижают как содержательность, так и уникальность текста.
2. Удалите все бессодержательные вставки-разбавки по типу "ни для кого не секрет", "именно поэтому благодаря столь несомненно разному" и т. п.
3. Проверьте все остальные неуникальные фрагменты - если это неизменяемые термины или названия, оставьте их, в противном случае подумайте, как их уникализировать с точки зрения содержательности текста.
Что точно не нужно делать - пытаться повысить показатель уникальности за счет бездумного переставления слов местами или замены синонимами.
====
Заказчик вернул текст на доработку с претензией на низкое значение второго показателя уникальности (совпадения по словам).
Проверьте в отчете проверки системой найденные совпадения и их источники - если среди них нет явных совпадений по структуре и содержанию, и вы точно знаете, что текст был написан по уникальному плану без поверхностного рерайтинга других текстов - откажитесь от доработки, а в случае необоснованного отказа в оплате обращайтесь в ЛПА по инструкции: https://advego.com/blog/read/faq_author/1281152
Низкое значение второго показателя для узкоспециализированных текстов медицинской, юридической или кулинарной тематики - частое явление, но все же стоит лишний раз перечитать текст и постараться улучшить его содержательность, используя дополнительные источники фактов - специализированные форумы, справочники, знакомых экспертов. Как правило, более содержательные тексты получают более высокую оценку по уникальности.
====
На результат какой проверки лучше всего ориентироваться - онлайн, Адвего Плагиатуса или просто самый низкий?
Ориентироваться нужно на самый низкий результат с оглядкой на характер найденных совпадений:
1. Если в качестве неуникальных фраз выделены неизменяемые термины, названия или ключевые фразы длиннее 4 слов, то их нужно исключить из расчета.
2. Если текст содержит штампы, бессодержательные фразы и предложения, то нет смысла оценивать какую-либо уникальность, сначала нужно сделать текст качественным с точки зрения содержательности и только потом проверять его уникальность.