Так бывает, если ранее репутационный маркетингом не занимались. люди всегда пишут негатив чаще и активнее, так что такое легко может быть. Попробуйте посмотреть, например, отзывы на Отзовике о Сберьанке, МТС или Озон. Эти компании могут себе позволить мало обращать внимания на хейт, а микробизнес вынужден бороться за каждого клиента. Поэтому автор вопроса и пришел за советом, а вы выделываетесь только.
ТС, начните с удаления старых отзывов. Сначала придите в комментарии к негативщикам, попытайтесь решить проблему. Если авторы отзывов не выходят на связь 10-20 дней, готовьте официальную претензию и направляйте администрации Отзовика. Только делайте претензию не на всю пачку отзывов разом, а выберите несколько наиболее неадекватных. И так потихоньку удаляйте. Горизонт планирования такого удаления — 6-12 месяцев. Быстро не получится, и это придется принять.
Параллельно размещайте положительные отзывы. Но не так, как вы сказали «накручивая» их, а мотивируйте реальных покупателей писать отзывы за бонусы от компании. И уже в крайнем случае заказывайте отзывы здесь. Но не так, как вы сказали «сколько в день», а по 2-3 отзыва в месяц, с адекватными интервалами + аккаунты, размещающие отзывы должны иметь положительную репутацию + содержать в профиле другие отзывы.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186