Плагиатус не работает, выдает ошибки при проверке уникальности
В большинстве случаев ошибки при проверке уникальности текстов связаны с недоступностью тех или иных источников, а также поисковых систем.
Внимание! Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Адвего Плагиатуса: https://advego.com/plagiatus/ Версия ПО отображается в верхней части окна программы и представляет собой набор чисел, разделенных точками, например, 3.0.9.
Краткий перечень ошибок:
404 - страница удалена или недоступна. При успешной проверке процент таких ошибок невелик, например, если из 100 найденных документов 95 проверены успешно (эти числа отражаются в логе проверки), то результаты проверки можно считать корректными.
503 - ресурс недоступен или запрещен к просмотру. Как правило, такие ошибки свидетествуют о блокировке запросов поисковыми системами, что ухудшает качество проверки. Чтобы обойти данные ограничения, необходимо использовать прокси (указываются в настройках) или подождать, пока IP будет разблокирован поисковой системой - обычно это происходит через сутки.
Ошибки вида: "Не удалось определить адрес сервера", "Доступные поисковые машины не обнаружены" и т. п. так или иначе связаны с блокировкой запросов с вашего компьютера поисковыми системами. Наиболее вероятная причина - слишком частое использование Адвего Плагиатуса с одного IP-адреса.
Варианы решения:
1. Смена IP-адреса. Если у вас динамический IP-адрес, смените его, переподключившись к сети. 2. Использование прокси-серверов. Тип - HTTP. Данная функция предназначена для продвинутых пользователей, имеющих доступ к непубличным или платным прокси-серверам. Бесплатные прокси-серверы из открытых источников в большинстве случаев непригодны для использования. 3. Ожидание разблокировки. Время разблокировки может составлять от нескольких часов до нескольких дней. В большинстве случаев блокировка снимается в течение суток.
В связи с ужесточением политики поисковых систем по отношению к допустимой интенсивности запросов с одного IP подобные ошибки появляются все чаще, и не зависят от Адвего Плагиатуса. Рекомендуем проверять уникальность текстов с промежутками во времени и не производить несколько проверок подряд.
Причиной прекращения работы Адвего Плагиатуса после запуска могут быть конфликты с установленным в системе ПО, в частности, антивирусными программами. Рекомендуем внести Плагиатус в исключения антивируса.
При возникновении критических ошибок в работе Адвего Плагиатуса либо некорректной проверке уникальности текста создайте тему в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/
В названии темы укажите: "#plagiatus", в теме обязательно укажите:
1. Номер используемой версии Advego Plagiatus (3.0.9 и т. д.); 2. Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка); 3. Журнал проверки от начала до конца (в текстовом виде), в Плагиатусе 3.0 можно скопировать кнопкой: [ссылки видны только авторизованным пользователям]; 4. Версию используемой операционной системы; 5. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]; 6. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота: - Таймаут; - Ограничение на размер; - Выбранные поисковые системы; - Размер шингла; - Размер фразы; - Используемые прокси.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186